Вопросница по X Rebirth

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 06.09.2013, 09:45

2e13dd0dcf1973ef53a1c04ddd135fdd.jpg

Даем советы по игре. Спрашивайте ответим
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

dedushka_91
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.09.2013
Репутация: 0

Сообщение dedushka_91 » 11.09.2013, 05:44

В игре будет только один пилотируемый игроком корабль?
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 11.09.2013, 08:11

dedushka_91 писал(а):В игре будет только один пилотируемый игроком корабль?

Да только один
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Tossonen
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Тольятти
Репутация: 0

Сообщение Tossonen » 11.09.2013, 10:39

К "печали" пилотов — один, но систему управления бигшипами я видел — ничего вам не мешает приделать к нему модуль стыковки и управлять гигантом непосредственно командами (приправив модуль щитами для сохранности прайда на борту)! Поддерживаю разрабов в плане того, что ОДИН ПИЛОТ УПРАВЛЯТЬ МЕГАДРЫНОМ НЕ МОЖЕТ!!!
А что насчет истребителей и былых М6? — вам они в управление не понадобятся, ибо ваш корабль уникален по сути и даст "просраться" любому из них. Если кто не заметил — половину корабля игрока занимает капшиповская зенитка, и это при том, что капшип можно даже на дроне обездвижить и обезоружить еще до боя с ним! Саботаж однако…
Назовите мне другой космосим, так далеко погруженный в детали — и я куплю вам стим версию этой.
И еще, учтите что мододелы моментом прикрутят управление ко всему, что движется, пусть и без кокпита…


Кстати, важный для многих аспект — самострелы (турели) на прайде есть! Вооружаются — верхняя и нижняя по вкусу (после модернизаций по квестам сюжета), кормовая — чистая ПРО (бьет ракеты, кинетику и все чья скорость мала, в свободное время — долбит преследователя с дикой эффективностью (это скорее всего поправят, выглядит пока как чит, ввиду того что ничего не мешает ускориться бустером с разворотом для убиения ракет и снарядов с фронталок))
Инфа годичной давности, но радует, получена ответом на гневное письмо моего брата, живущего в баварии, по поводу одного корабля у игрока.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 17.09.2013, 01:19

Tossonen писал(а):Назовите мне другой космосим, так далеко погруженный в детали


Завтра Война
Как по мне отлично погруженная в детали, тоже можно выносить турели и двигатели :mrgreen:
Но увы это не космосим а Аркада с элементами космосима :(
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Tossonen
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Тольятти
Репутация: 0

Сообщение Tossonen » 17.09.2013, 07:19

Скажу больше , Завтра война простой линейник, где свобода действий и открытый мир не имеют никакого смысла. Модульные повреждения лишь приятная деталька. Не была эта игра и никогда не будет масштабной военно-экономической песочницей. А жаль. Ведь потенциал с планетарными полетами был не плохой…
  • 0



Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]